• Воздушные шары на вашем празднике

    Воздушные шары любимы всеми детьми. Их обычно изготавливают из латексной резины, наполненной воздухом или гелием. Благодаря этому воздушные шары могут парить в воздухе. Воздушные шары могут иметь различную форму, но наиболее распространенной является сферическая. Прежде всего, они должны быть плотными, чтобы воздух не выходил из них и иметь маленькое отверстие, чтобы можно было их надуть.

    нет комментариев

    Преимущества и особенности самогона

    На Руси самогоноварением занимались издревле. Существовала определенная культура и традиции данного ремесла. Однако всестороннее распространение по стране самогоноварения не влияла на количество его потребления, Русь считалась в средние века одной из самых непьющих стран.

    нет комментариев

    Выбор часов в зависимости от материала и покрытия корпуса

    В настоящее время практически все женщины рассматривают часы как аксессуар, являющийся частью имиджа. На первый взгляд, купить часы достаточно просто, но в итоге можно получить не слишком качественную модель, которую в ближайшем будущем придется ремонтировать. Чтобы избежать таких неприятностей, обратите внимание на материал и покрытие корпуса часов, руководствуясь некоторыми критериями.

    1 комментарий

    Варшава — королевская ось

    Лето — время отпусков и незабываемых путешествий. Но куда отправиться, если вы ограничены во времени и у вас всего несколько свободных дней? Есть вполне доступный вариант — взять жд билет и отправиться в соседнюю Польшу, точнее в ее столицу.

    нет комментариев

    Праздничный декор — важная составляющая веселья

      Какие самые узнаваемые праздники вы знаете? Новый год, День святого Валентина, Рождество, свадьба. Согласитесь, даже после комы (тьфу-тьфу), попав на новогоднюю вечеринку, вы поймете, что народ празднует. А все почему? Да потому что в комнате стоит елка, пахнет мандаринами, мелькают разноцветные огни гирлянд, а окна расписаны разными узорами. Убедила? Стало быть, пора поговорить о…

    нет комментариев
Главная / Блог / Как подобрать низкочастотные запросы

Как подобрать низкочастотные запросы

Для продвижения сайта в поисковой выдаче большое значение имеют поисковые запросы. Они подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Заказать качественное SEO продвижение своего сайта под Google, можно в веб — студии Team Web Studio, которую вы легко найдете по адресу https://t-webstudio.ru/seo-prodvizhenie-saytov-google/.
Высокочастотные (ВЧ) — количество которых в среднем за месяц достигает десятков тысяч.
Низкочастотные (НЧ) — их среднемесячное число не превышает тысячи.
Среднечастотные (СЧ) — располагаются между высокочастотниками и низкочастотниками.
Новичкам продвигать свой сайт в ТОП по высокочастотным запросам, определенно, не имеет смысла, поскольку высокочастотники — это среда высококонкурентных запросов, и поисковики здесь наверняка отдадут приоритет более продвинутым и раскрученным сайтам. Продвижение в этой среде требует больших материальных затрат на рекламу, что для начинающих веб мастеров неприемлемо. Поэтому в продвижении вновь созданного сайта правильно будет опираться на низкочастотные запросы, которые, во первых, будут привлекать на сервис целевую аудиторию, (т. к. НЧ состоят из нескольких слов и более конкретизированы), во вторых, можно обойтись безо всякой рекламы, (т. к. в среде НЧ низкая конкуренция и будет достаточно правильно оптимизировать страницу под определенный низкочастотный запрос.)

Для подбора низкочастотных запросов чаще всего используется сервис — статистика ключевых слов. Для начала находят ключевые слова по какому либо высокочастотному запросу, например»Запросы». В появившейся выдаче мы видим, что в поиске «запросы»и»запросы Google «были соответственно 369575 и 30872 раза. И делать попытки продвигаться по этим запросам бессмысленно. Проанализировав выдачу останавливаемся на «продвижение по низкочастотным запросам» (98), «подбор низкочастотных запросов»(69), «продвижение сайта по низкочастотным запросам»(45).
После этого подбора остается написать статью, где встречаются эти фразы, выделить их жирным шрифтом и вписать в плагин All in One Seo Pack. Теперь вполне можно рассчитывать, что ваша статья будет в ТОПе поисковых запросов Google.
Можно пойти и обратным путем. Сначала написать статью на выбранную вами тему. Выбрать на ваш взгляд подходящие низкочастотные запросы. Проверить их через сервис. И фразы с подходящим количеством показов вставить в статью. На следующий день ищите свою статью в ТОПе.

Добавьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *