• Русские сувениры

    Типичные русские сувениры , это матрешки, то есть деревянные расписные игрушки, состоящие из множества похожих кукол, вставленных друг в друга; черные деревянные лакированные шкатулки с нарисованными красочными сказочными мотивами; хохлома — традиционно украшенный растительными и растительными мотивами, деревянные сосуды черного, золотого и красного цветов;

    нет комментариев

    Свадебный букет

    Одним из главных атрибутов свадьбы является букет невесты. Цветы – основные спутники свадебной церемонии, ее главное украшение. Свадебный букет выбирает и преподносит невесте жених. Свадебные цветы считаются символом счастливой будущей семейной жизни, вот почему к его выбору стоит подойти основательно. Заказать букет с доставкой по Москве и Московской области можно на специализированном онлайн ресурсе love-delivery.ru,…

    нет комментариев

    Почему мы носим солнцезащитные очки

    Сегодня практически каждый из нас имеет солнечные очки. Согласитесь, что это хоть и маленькая деталь нашего летнего гардероба, но довольно заметная и эффектная. К тому же солнечные очки подчеркивают нашу индивидуальность и защищают наши глаза от интенсивного солнца. Конечно, в помещении защититься от ярких солнечных лучей нам поможет солнцезащитная пленка на окна купить которую можно…

    нет комментариев

    Как подобрать низкочастотные запросы

    Для продвижения сайта в поисковой выдаче большое значение имеют поисковые запросы. Они подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Заказать качественное SEO продвижение своего сайта под Google, можно в веб — студии Team Web Studio, которую вы легко найдете по адресу https://t-webstudio.ru/seo-prodvizhenie-saytov-google/. Высокочастотные (ВЧ) — количество которых в среднем за месяц достигает десятков тысяч. Низкочастотные…

    нет комментариев

    Имбирные пряники

    Имбирь — одна из самых оригинальных и доступных специй, с имбирем мы можем приготовить много различных сладостей, в том числе и пряников. Корень имбиря обладает огненным вкусом и продается молотым, свежим, кристаллизованным или в сиропе. Для приготовления пряников, как правило используется молотый имбирь, который идеально для этого подходит.

    нет комментариев
Главная / Блог / Как подобрать низкочастотные запросы

Как подобрать низкочастотные запросы

Для продвижения сайта в поисковой выдаче большое значение имеют поисковые запросы. Они подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Заказать качественное SEO продвижение своего сайта под Google, можно в веб — студии Team Web Studio, которую вы легко найдете по адресу https://t-webstudio.ru/seo-prodvizhenie-saytov-google/.
Высокочастотные (ВЧ) — количество которых в среднем за месяц достигает десятков тысяч.
Низкочастотные (НЧ) — их среднемесячное число не превышает тысячи.
Среднечастотные (СЧ) — располагаются между высокочастотниками и низкочастотниками.
Новичкам продвигать свой сайт в ТОП по высокочастотным запросам, определенно, не имеет смысла, поскольку высокочастотники — это среда высококонкурентных запросов, и поисковики здесь наверняка отдадут приоритет более продвинутым и раскрученным сайтам. Продвижение в этой среде требует больших материальных затрат на рекламу, что для начинающих веб мастеров неприемлемо. Поэтому в продвижении вновь созданного сайта правильно будет опираться на низкочастотные запросы, которые, во первых, будут привлекать на сервис целевую аудиторию, (т. к. НЧ состоят из нескольких слов и более конкретизированы), во вторых, можно обойтись безо всякой рекламы, (т. к. в среде НЧ низкая конкуренция и будет достаточно правильно оптимизировать страницу под определенный низкочастотный запрос.)

Для подбора низкочастотных запросов чаще всего используется сервис — статистика ключевых слов. Для начала находят ключевые слова по какому либо высокочастотному запросу, например»Запросы». В появившейся выдаче мы видим, что в поиске «запросы»и»запросы Google «были соответственно 369575 и 30872 раза. И делать попытки продвигаться по этим запросам бессмысленно. Проанализировав выдачу останавливаемся на «продвижение по низкочастотным запросам» (98), «подбор низкочастотных запросов»(69), «продвижение сайта по низкочастотным запросам»(45).
После этого подбора остается написать статью, где встречаются эти фразы, выделить их жирным шрифтом и вписать в плагин All in One Seo Pack. Теперь вполне можно рассчитывать, что ваша статья будет в ТОПе поисковых запросов Google.
Можно пойти и обратным путем. Сначала написать статью на выбранную вами тему. Выбрать на ваш взгляд подходящие низкочастотные запросы. Проверить их через сервис. И фразы с подходящим количеством показов вставить в статью. На следующий день ищите свою статью в ТОПе.

Добавьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *