• Квартирная трансформация: как из жилого помещения сделать коммерческое?

    Квартирная трансформация: как из жилого помещения сделать коммерческое? Собственнику недвижимости приходится порой заниматься непростыми задачами: в том числе, переводом жилого помещения в статус коммерческого объекта. Дело — это трудоемкое, но решаемое. Все подробности — в нашей статье. Представим, что у вас есть лишняя квартира (везет же кому-то!), в которой вы не собираетесь жить, но хотите…

    нет комментариев

    Ручка в подарок

    Выбор авторучки очень важен, он должен быть индивидуальным и потому уникальным. Перьевые ручки сопровождали нас годами, дополняли наш стиль дополнительными элегантными элементами, много говорили о нашем характере. Если мы не знаем ручку, мы можем воспользоваться помощью специально обученных людей, чтобы выбрать правильную ручку для конкретного человека. В такой работе важно иметь глубокие знания об истории…

    нет комментариев

    Символы 2021 года быки и коровы

    Знак зодиака — это особый культурный символ, используемый всеми для обозначения года рождения, в котором заложено наше стремление к красивым вещам и лучшей жизни.

    нет комментариев

    Праздники и подарки малышам

    Подарки для малышей можно условно разделить на те, что вручаются собственно детям, и те, что отдаются родителям. Попробуем выбрать из подарков обоих типов. Женщины всех возрастов задумываются о том, что скоро 23 февраля, подарок мужу должен быть сделан обязательно. Но что подарить на этот раз? Ведь подарки и сувениры на 23 февраля, которые принято дарить,…

    нет комментариев

    Какой выбрать образ для фотосессии

    В современном мире стала популярна профессия фотографа. Сейчас никого не удивишь крутой «зеркалкой». Интерес к этому роду деятельности растет. И теперь идет жесткая конкуренция. Техника стала доступней, возможностей стало больше. Вот теперь каждый может стать фотографом. И теперь каждый может себе позволить фотосессию.

    нет комментариев
Главная / Блог / Как подобрать низкочастотные запросы

Как подобрать низкочастотные запросы

Для продвижения сайта в поисковой выдаче большое значение имеют поисковые запросы. Они подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Заказать качественное SEO продвижение своего сайта под Google, можно в веб — студии Team Web Studio, которую вы легко найдете по адресу https://t-webstudio.ru/seo-prodvizhenie-saytov-google/.
Высокочастотные (ВЧ) — количество которых в среднем за месяц достигает десятков тысяч.
Низкочастотные (НЧ) — их среднемесячное число не превышает тысячи.
Среднечастотные (СЧ) — располагаются между высокочастотниками и низкочастотниками.
Новичкам продвигать свой сайт в ТОП по высокочастотным запросам, определенно, не имеет смысла, поскольку высокочастотники — это среда высококонкурентных запросов, и поисковики здесь наверняка отдадут приоритет более продвинутым и раскрученным сайтам. Продвижение в этой среде требует больших материальных затрат на рекламу, что для начинающих веб мастеров неприемлемо. Поэтому в продвижении вновь созданного сайта правильно будет опираться на низкочастотные запросы, которые, во первых, будут привлекать на сервис целевую аудиторию, (т. к. НЧ состоят из нескольких слов и более конкретизированы), во вторых, можно обойтись безо всякой рекламы, (т. к. в среде НЧ низкая конкуренция и будет достаточно правильно оптимизировать страницу под определенный низкочастотный запрос.)

Для подбора низкочастотных запросов чаще всего используется сервис — статистика ключевых слов. Для начала находят ключевые слова по какому либо высокочастотному запросу, например»Запросы». В появившейся выдаче мы видим, что в поиске «запросы»и»запросы Google «были соответственно 369575 и 30872 раза. И делать попытки продвигаться по этим запросам бессмысленно. Проанализировав выдачу останавливаемся на «продвижение по низкочастотным запросам» (98), «подбор низкочастотных запросов»(69), «продвижение сайта по низкочастотным запросам»(45).
После этого подбора остается написать статью, где встречаются эти фразы, выделить их жирным шрифтом и вписать в плагин All in One Seo Pack. Теперь вполне можно рассчитывать, что ваша статья будет в ТОПе поисковых запросов Google.
Можно пойти и обратным путем. Сначала написать статью на выбранную вами тему. Выбрать на ваш взгляд подходящие низкочастотные запросы. Проверить их через сервис. И фразы с подходящим количеством показов вставить в статью. На следующий день ищите свою статью в ТОПе.

Добавьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *